/ Статьи

Авиакатастрофа с участием самолета «Fokker F27», на борту которого находились игроки и тренерский состав футбольного клуба «Альянса Лима», произошла 8 декабря 1987 года близ города Кальяо, Перу. Самолет рухнул в Тихий океан при заходе на посадку, погибли все 43 человека на борту, кроме пилота. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории перуанской авиации!    Это одна из самых популярных команд Перу, которая была основана в 1901 году и за свою 124-летнюю историю выигрывала 23 раза чемпионат Перу. Является одной из самых популярных клубов с наибольшим количеством болельщиков в стране, и то, что произошло 37 лет назад, является самой страшной страницей в истории клуба.  В то время «Алианса Лима» была первой в лиге, возможно, имея самую талантливую команду в ее истории с молодыми игроками. Команда вернулась после встречи с «Депортиво» Пукальпа, в которой бело-голубые победили со счетом 1:0.

Обратный рейс из Пукальпы в Лиму будет осуществляться на «Fokker F27» военно-морского флота страны. В самолете находилось 16 членов футбольной команды, пять членов тренерского штаба, четыре члена администрации, восемь чирлидеров, три судьи, два военнослужащих ВМФ и шесть членов экипажа. Самолет, взлетев со смертельным исходом в 18.30 из аэропорта Пукальпа на расстояние около 730 км.  Когда самолет приближался к аэропорту Лимы, пилоты обнаружили проблему с системой посадки. Попросили людей с вышки диспетчерской перейти к обычному проходу в аэропорту, чтобы они могли визуально подтвердить, упали ли колеса самолета или нет. Это необходимо для оперативной оценки ситуации и принятия соответствующих мер безопасности.

После успешного перехода они получили подтверждение, которое просили, и приступили к повторному выполнению задачи, попытки  приземлиться.

Однако, пытаясь сделать необходимый круг для возобновления процесса посадки, они пролетели достаточно низко над Тихим океаном, в результате чего правое крыло самолета упало в море, а самолет разбился примерно в 7 км от аэропорта. Затащив его насмерть 43 из 44 пассажиров. Единственным выжившим в трагедии оказался пилот погибшего самолета Эдильберто Вильяр. Эта новость погрузила всю страну в траур, многие друзья команды даже пошли на родину игроков, чтобы попрощаться со своими героями, в то время как многие пошли на стадион, который команда использовала в качестве штаб-квартиры, чтобы попрощаться с пропавшими членами команды. Родственники погибших и общественность требовали ответов о том, что случилось с летальным самолетом, но ответы откладывались. Тогдашний президент группы Огюстин Мерино первым обратился к прессе, объяснив, что все члены группы находились на борту погибшего самолета, а представители ВМС подчеркнули, что проблема связана с системой посадки. Расследование причин трагедии началось вскоре после завершения сбора, но отчет задержался. Если быть точным, то из-за сложившихся в стране политических условий на это ушло 19 лет. Перу фактически разделили на две части, и организация Sendero Luminoso выступила против правительства, и это привело к тому, что окончательная находка была заперта в ящиках …

Причина.

При аварии наибольший вес ложится на пилота и на состояние, в котором находился летальный самолет. Всю ответственность за этих двоих несет военно-морской флот страны. С одной стороны, у пилота не было нескольких часов полета в ночное время, и, как позже выяснилось, он уже провалил проведенные на нем испытания, при этом самолет находился в критическом состоянии с показаниями, в том числе для системы посадки, а также для топлива. Показательно, что, помимо ошибок пилота, крайне вероятно, что у погибшего самолета в конечном итоге закончилось топливо после цикла, который он совершил на посадку. Все вышеперечисленное стало известно после исследования перуанской телекомпании, сделавшего вывод, который был опубликован с февраля 1988 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*